21:32 

ЗФБ-16, деанон, часть 3 (впечатления)

Once was a boy named Harry
it's only flesh
1. Кэпствовала я чуть лучше, чем в прошлом году. Причина проста, если подумать: мне тупо было интересно читать ВСЕ работы в соо, вот абсолютли, даже по пейрингам, которые мне параллельны (да, гудшип, я смотрю на тебя). Потому что любимый персонаж. Хотя мб тут роль сыграло и то, кто именно приносил тексты в команду. ;-)
2. Мне понравилось бетить, хотя это и сложно. Но я херовая бета, к сожалению.
3. ОДИННАДЦАТЬ КЛИПОВ, КАРЛ
4. Пиздец устала. Не то потому что какие-то выкладки закрывала соло, не то потому что пыталась совместить кэпство и все остальное то в ущерб одному, то другому.
5. На ФБ уже совсем не хочется идти. Во всяком случае добровольно XD Я игнорирую все сигналы о том, что в этом году можно будет пойти ложноножкой, просто вот игнорирую и все.
6. Очень жаль, что я ни Темным не донесла текст на спецквест, ни Гриффам на высокий рейтинг. И все фемслэш, кстати. Совпадение? Не думаю.

Я под конец битвы:



Ну, или так (спасибо, Рыж):



Когда даже другая команда видит тебя как чужого кэпа.


Я не особо отсвечивала у Темных, и пока нет деанона не могу поблагодарить одного охеренного автора в ник. Зато могу поблагодарить всю команду Гриффиндора целиком. Вы были офигенными, ребят! :heart::heart::heart:
Но, как говорится, my heart's in the Highlands wherever I go (c), так что...
Ребята, которые не испугались трудностей и пошли в последний момент в команду Рона Уизли!
Вы - офигенные.
Поехали в алфавитном порядке.
Рыжий Самурай - твои арты были охуитительными, что в нашей команде, что в Гриффах. :heart: И текст с гаррироном отличный, даже лучше, чем прошлогодний. Го второй раз на РСИЮ пошлешь гаррирон? И спасибо отдельное за помощь с визиткой и молчаливое согласие на то, что я поперла кое-что из прошлогоднего оформления Уизли. Если ты в курсе, конечно, лол.
Холихедская гарпия - спасибо за концептуальный текст про будущее поколение Уизли и вообще ;-)
chubush - благодарю за бартер текстовых выкладок! Это было оч важно для наших райтеров и меня. :inlove:
Home Orchid - серьезно, я до сих пор в шоке, что кто-то мог принести такое огромный текст! Спасибо за гудшип :hlop:
philipp_a - и нет слов, которыми я могу выразить свою любовь к твоим текстам на этой ЗФБ. Хотя мой фаворит - это "Авиньонские любовники", потому что ОТП и все такое. :red: Отдельно хочу сказать спасибо за поддержку всякую, например, в подборе песен для видоса и корректировке перашков на челлендж.
takishiro - благодарю за еще один гаррирон в копилку гарриронов (да и вдобавок по моей старой заявке старой с кинк-феста) и очень хороший и оригинальный текст на спецквест. :white:
Tau Mirta - мерси за офигенные тексты и прикольный фанмикс) Отдельно отмечу "Телохранителя", пожалуй. Хороший текст, хотя и "Цветы для Невилла" не уступают. И, разумеется, спасибо огромное за очешуительную поддержку унылой меня и невероятное количество отбеченных текстов за эту битву! Ты просто герой)) :wine:
Ребят, с вами было божественно круто этой зимой. :dance3:

Отдельно хочется поблагодарить всех, кто читал мои фики, смотрел клипы, тырил аватарки и все такое. Я слишком боялась задеанониться случайно и была слишком уставшей, чтобы продолжать отвечать на ваши комментарии после какого-то момента, за что прошу прощения. Вы котики! :dance2:

Я взвалила на себя слишком много, признаюсь, надо было сразу отказаться от бартера на визуалочеллендж с вами, май бед, я разучилась в бартер.
Но я обещаю доползти на днях и дописать из-под своего ника. Из принципа. Даже если никому это уже не нужно.

@темы: фангерлинг, Фб, Гарри Поттер

URL
Комментарии
2016-03-18 в 21:36 

Киска-Мурыська
Talán illúzió, De ez repit át a hegyeken. Talán illúzió, De én követem, én követem...
Котик, ты просто умничка. Я с отзывами так и не доползла путем, но голоосовала исправно:) команда очень достойно сыграла.

2016-03-18 в 22:35 

Схема Оливера Вуда 100500
WTF Quidditch 2016
Once was a boy named Harry,
вы приходите) мы будем рады. правда.
и у нас нет такого Даже если никому это уже не нужно.
потому что мы ценим)
и такой принцип - отдать - я понимаю как никто - потому и отговаривать не буду
и я лично понимала с самого начала, какая нагрузка у вас, не в претензии

Координатор бартера квиддича
:heart::heart::heart:
а я к вам под деанон еще приду;)

2016-03-18 в 23:04 

chubush
Экзорцизм не поможет (с) Память у меня отличная, но сейчас ее нет на месте.
Я рада, что моя помощь пригодилась. Жалко, что я ничего не успела написать. Реал такая зараза =)
Нашей команде ура! :crzfan:

2016-03-18 в 23:08 

Once was a boy named Harry
it's only flesh
Киска-Мурыська, спасибо за то, что читала!)
Схема Оливера Вуда 100500, благодарю за понимание. Эх, а ведь в двятыщитрЯнадцатом я писала отзывы большие и в срок!
chubush, гип-гип - УРА)

URL
2016-03-19 в 00:00 

philipp_a
внутренний Казински
Once was a boy named Harry, спасибо, что собрала команду!

Собирай ещё, пойду :)

2016-03-19 в 00:13 

Once was a boy named Harry
it's only flesh
philipp_a, только если следующей зимой)))
Всегда пожалуйста! И спасибо еще раз. :gh3:

URL
2016-03-19 в 01:14 

Рыжий Самурай
.take care of my horse
Когда даже другая команда видит тебя как чужого кэпа.
Да мы просто очень любим команду Ронов :lol:

Спасибо, я рад, что смог хоть чем-то пригодиться :lol: Планов на командочку, конечно, у меня было побольше, но :weep3:

     

Протестую! Достоевский бессмертен

главная